
1. Остерегайтесь компаний, дающих обещания, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Никакой слуховой аппарат не сможет полностью восстановить ваш утраченный слух, вне зависимости от того, сколько бы он ни стоил. Также будьте осторожны с теми, кто продает только одну марку слуховых аппаратов (и тем более, если это какая-либо малоизвестная фирма). В этом случае у продавцов появляется соблазн начать рассказывать клиенту, что они торгуют только и исключительно слуховыми аппаратами определенной марки, поскольку они гораздо лучше и качественнее, чем все остальные. На практике это может означать, что этот производитель даёт посреднику более выгодные условия (торговую скидку), так что продавать их попросту выгоднее. Поэтому, постарайтесь посетить аудиоцентр, который предлагает широкий диапазон различных моделей слуховых аппаратов ведущих мировых производителей.
2. Спросите о пробном ношении. Во многих странах закон требует, чтобы изготовители дали клиентам по крайней мере пару дней, чтобы испытать их новые слуховые аппараты. Если до истечения этого срока клиент решает возвратить слуховой аппарат, он может это сделать и вернуть деньги. Ещё более осторожным следует быть при покупке слухового аппарата с доставкой по почте или курьером, т.е. без предварительной проверки и настройки. Вообще, подобный способ крайне не рекомендуется и может быть использован только в отдельных случаях. Современный слуховой аппарат, помните это, как правило, требует индивидуальной настройки перед его использованием.
3. Проверьте гарантию. Большинство производителей дают на слуховые аппараты гарантию в один год, но более длинные гарантийные сроки также могут быть доступны. Вы должны быть уверены, что в случае выхода из строя электронной «начинки» сможете бесплатно отремонтировать или заменить ваш слуховой аппарат. Также, в случае приобретения внутриушных аппаратов, стоит поинтересоваться гарантией на индивидуальные корпуса, изготавливаемые по слепку вашего уха. Практика показывает, что случается некачественное изготовление корпусов слуховых аппаратов.
Обращаясь в Центр «Студия Слуха» Вы можете быть уверены, что Вам будет оказан весь спектр необходимых услуг, а также предложен широкий ассортимент продукции лидирующих мировых и отечественных предприятий (GN ReSound, Исток – Аудио, Phonak, Oticon и т.д)
2. Спросите о пробном ношении. Во многих странах закон требует, чтобы изготовители дали клиентам по крайней мере пару дней, чтобы испытать их новые слуховые аппараты. Если до истечения этого срока клиент решает возвратить слуховой аппарат, он может это сделать и вернуть деньги. Ещё более осторожным следует быть при покупке слухового аппарата с доставкой по почте или курьером, т.е. без предварительной проверки и настройки. Вообще, подобный способ крайне не рекомендуется и может быть использован только в отдельных случаях. Современный слуховой аппарат, помните это, как правило, требует индивидуальной настройки перед его использованием.
3. Проверьте гарантию. Большинство производителей дают на слуховые аппараты гарантию в один год, но более длинные гарантийные сроки также могут быть доступны. Вы должны быть уверены, что в случае выхода из строя электронной «начинки» сможете бесплатно отремонтировать или заменить ваш слуховой аппарат. Также, в случае приобретения внутриушных аппаратов, стоит поинтересоваться гарантией на индивидуальные корпуса, изготавливаемые по слепку вашего уха. Практика показывает, что случается некачественное изготовление корпусов слуховых аппаратов.
Обращаясь в Центр «Студия Слуха» Вы можете быть уверены, что Вам будет оказан весь спектр необходимых услуг, а также предложен широкий ассортимент продукции лидирующих мировых и отечественных предприятий (GN ReSound, Исток – Аудио, Phonak, Oticon и т.д)
Товары в нашем каталоге